Для помощи пользователям ЕГИСЗ предусмотрен раздел «Центр поддержки», где собрана база знаний, контакт-центр и форма для обратной связи. Какие действия можно выполнять в категории:
- Задать вопрос в форме поиска и быстро найти ответ. Алгоритм ищет схожие проблемы других пользователей в обширной базе данных.
- Получить доступ к ответам на часто задаваемые вопросы. В базе хранятся сведения о сокращениях и условиях обозначениях, особенности использования каждой из подсистем, а также цели их создания и функциональные возможности.
- Форма для отправки заявки с описанием проблемы предназначена для пользователей, которые не смогли найти ответ в базе данных. Консультант в кратчайшие сроки решит возникшую трудность.
- Контакт-центр содержит номер телефона горячей линии поддержки и электронный адрес для связи с консультантом.
Необходимо учитывать, что база данных доступна всем посетителям сайта ЕГИСЗ, а форма обратной связи и контакт-центр открываются только зарегистрированным пользователям. Для входа в личный кабинет необходимо иметь верифицированный профиль в ЕСИА.