Центр поддержки пользователей ЕГИСЗ


Для помощи пользователям ЕГИСЗ предусмотрен раздел «Центр поддержки», где собрана база знаний, контакт-центр и форма для обратной связи. Какие действия можно выполнять в категории:

  1. Задать вопрос в форме поиска и быстро найти ответ. Алгоритм ищет схожие проблемы других пользователей в обширной базе данных.
  2. Получить доступ к ответам на часто задаваемые вопросы. В базе хранятся сведения о сокращениях и условиях обозначениях, особенности использования каждой из подсистем, а также цели их создания и функциональные возможности.
  3. Форма для отправки заявки с описанием проблемы предназначена для пользователей, которые не смогли найти ответ в базе данных. Консультант в кратчайшие сроки решит возникшую трудность.
  4. Контакт-центр содержит номер телефона горячей линии поддержки и электронный адрес для связи с консультантом.

Необходимо учитывать, что база данных доступна всем посетителям сайта ЕГИСЗ, а форма обратной связи и контакт-центр открываются только зарегистрированным пользователям. Для входа в личный кабинет необходимо иметь верифицированный профиль в ЕСИА.

Рейтинг
( 190 оценок, среднее 1.73 из 5 )
Поделиться с друзьями:
egisz.rosminzdrav.ru